Претензии к исполнению заказа принимаются в течение 2 месяцев при наличии специального конверта-заказа, на основании которого был изготовлен заказ. Претензии не могут быть приняты, если клиентом не соблюдалось следующее:
- Очки должны храниться в футляре.
- Линзы очков должны протираться замшевой или другой мягкой салфеткой, в зависимости от типа линз.
- Не допускается класть очки линзами вниз на твердую поверхность.
- Не допускается прикладывать к очкам значительные механические усилия, а также пытаться изменять форму любой детали очков собственными усилиями.
- Снимать и надевать очки нужно двумя руками.
- Не допускается оставлять очки рядом с нагревательными приборами, под лампой, или на передней панели автомобиля в солнечный день.
В случае ошибки заказчика при заказе очков без рецепта (со слов) деньги за выполненный заказ не возвращаются. Переделка заказов осуществляется за счет дополнительной оплаты по прейскуранту.
Если к полученным очкам не было применено значительное механическое усилие, то претензии по возможным сколам и трещинам на стекле принимаются в течение первых дней по получении заказа, т.к. подобные проблемы выявляются в течение первых суток.
Царапины на линзах рассматриваются в виде претензии только на момент получения заказа.
Не принимаются претензии на все виды линз, купленные на вынос. Данный вид товара не подлежит обмену и возврату в связи с особой хрупкостью данной продукции, а также в соответствии с санитарными нормами работы с оптическими линзами.
Не принимаются претензии по оправам, купленным у нас, но подвергшимся работе по вставке линз или разбиравшимися за пределами нашей мастерской.
Оправы и линзы заказчика принимаются в работу без гарантии, и претензии к исполнению заказа не принимаются.
Претензии на качество продаваемых готовых очков и аксессуаров принимаются в течение двух недель только при наличии кассового чека, если очевидно, что дефект не является следствием неправильного обращения с ними и в случае выявления фабричного дефекта.
Претензии на качество продаваемых солнцезащитных очков принимаются только при наличии кассового чека, при отсутствии царапин на линзах и оправе и механических повреждений и потертостей.